Оценка ликвидности активов страховой организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Оценка ликвидности активов страховой организации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Оценка ликвидности активов страховой организации
Оценка нематериальных активовОценка (определение стоимости нематериальных активов) зависит от способа их приобретения. Нематериальные активы могут быть внесены в качестве вклада в уставный капитал, приобретены за плату у других организаций, получены безвозмездно, созданы на самом предприятии. Поэтому оценка может быть произведена по договоренности сторон, исходя из затрат на приобретение, по рыночной стоимости, по стоимости изготовления.
Первоначальная стоимость нематериальных активов, приобретенных за плату, определяется как сумма всех фактических расходов на приобретение и приведение их в состояние, в пригодное для использования в запланированных целях.
Первоначальная стоимость нематериальных активов, созданных самой организацией, рассчитывается как сумма всех фактических расходов на их создание, изготовление (израсходованные материальные ресурсы, оплата труда, услуги сторонних организаций, патентные пошлины, связанные с получением патентов, свидетельств, и т.п.).
Первоначальная стоимость нематериальны...4.578779220581055
Корректировка сводного бюджета путем сокращения финансового дефицита
По результатам рассмотрения величины первичного финансового дефицита финансово-экономическая служба предприятия формулирует управленческую задачу по его сокращению в соответствии с требованиями поддержания финансовой стабильности. Так, в нашем примере для «выхода» на уровень текущей ликвидности, равный 1,5, предприятию необходимо высвободить для инвестирования в прирост материальных оборотных средств и расчетов (181000 х 1,5) — 208400 = 63100 тыс.руб.
Следует при этом отметить, что показателем, на который необходимо ориентироваться при расчете величины первичного финансового дефицита, является именно коэффициент текущей ликвидности. Коэффициент текущей ликвидности фиксирует общую величину финансового баланса/дисбаланса оборотных активов и краткосрочных обязательств, в то время как остальные показатели ликвидности (абсолютная и срочная) по своей сути лишь определяют структуру оборотных активов.
Таким образом, при «выводе» текущей ликвидности на нормативный уровень оптимизация оста...4.549292087554932
Синтетический учет нематериальных активов
Счет 04 «Нематериальные активы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации.
Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету на счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной стоимости.
По объектам нематериальных активов, по которым амортизация учитывается без использования счета 05 «Амортизация нематериальных активов», начисленные суммы амортизационных отчислений списываются непосредственно в кредит счета 04 «Нематериальные активы».
Принятие к бухгалтерскому учету нематериальных активов отражается rib дебету счета 04 «Нематериальные активы» в корреспонденции со счетом 08 «Вложения во внеоборотные активы».
При выбытии объектов нематериальных активов (продаже, списании, передаче безвозмездно и др.) их стоимость, учтенная на счете 04 «Нематериальные активы», уменьшается на сумму начисленной за время использования амортизации (с дебета счета 05 «Амортизация нематериальных активов»). Остаточная стоимость выбывших об...4.348562240600586
Классификация рисков ипотечного кредитования
Наиболее распространенными в ипотечном кредитовании являются следующие виды рисков:
• кредитный риск;
• процентный риск;
• риск ликвидности.
Кредитный риск - риск неисполнения заемщиком своих обяза тельств по кредитному договору. Полностью избежать кре дитного риска невозможно. Для банка важно поддержание процента не возвращенных кредитов на приемлемом уровне (как правило, не более пя ти процентов).
Снижению кредитного риска способствует:
• правильная оценка стоимости недвижимости; кредитоспособно сти заемщиков;
• эффективное функционирование механизма "обращения взы скания";
• надежная система регистрации имущественных прав;
• возможное привлечение государственных гарантий по ипотеч ному кредиту (например, в случае кредитования приобретения социального жилья);
• распределение кредитов по группам риска, раннее выявление проблемных кредитов, разработка программ по возврату кредитов;
• создание резервных фондов;
• страхование ипотечных кредитов.
П...4.211531162261963
Похожие темы:
- Оценка ликвидности активов страховой организации
- Анализ платежеспособности и ликвидности страховой компании
- Оценка ликвидности баланса
- Оценка ликвидности баланса коммерческого банка
- Расчет и оценка финансовых коэффициентов ликвидности
- Оценка ликвидности и платежеспособности хозяйствующего субъекта
- Оценка платежеспособности на основе ликвидности баланса
- Оценка страховой стоимости недвижимости
- Анализ ликвидности и платежеспособности организации
- Показатели ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности организации
- Сложности при оценке ликвидности кредитной организации
- Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости организации
- Порядок организации и проведение аудита операций по учету нематериальных активов организации
- Оценка финансовых активов
- Оценка структуры активов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятия
- Анализ документационного обеспечения деятельности управления и его совершенствование (на примере конкретной организации: ЗАО, ООО, любой некоммерческой структуры, любого предприятия и т.д.) Документационное обеспечение, методы анализа деятельности, управление предприятием, организацией
- Оценка стоимости недвижимости Недвижимость, стоимость недвижимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В